Доставка и оплата

100% безопасно

Тщательная проверка всех сотрудников, бесконтактная доставка и максимальная дезинфекция.

Быстрая доставка

В течение 60 минут или раньше заказ будет доставлен. Каждый заказ готовится только после поступления, доставка осуществляется в специальных термосумках.

Оплата заказа

С 10 марта 2022 года платежи через Apple Pay и Google Pay могут быть недоступны.

Оплатить заказ вы можете наличными, банковской картой курьеру или банковской картой (онлайн) на сайте.

Для оплаты заказа с помощью банковской карты (онлайн) на странице оформления заказа необходимо выбрать пункт “Банковская карта (онлайн)". Оплата происходит через НКО “МОНЕТА" с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз PayAnyWay. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается НКО “МОНЕТА". Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

При оплате банковской картой (курьеру) обязательно предупредите об этом оператора, чтобы курьер приехал к вам с терминалом для оплаты. Мы принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard и МИР а также обязательно требуем ввода цифровой подписи владельца (PIN-кода карты).

Внимание! Перед оплатой заказа наличными или банковской картой курьеру, мы просим вас обязательно проверить заказ – это займет 2-3 минуты. Распакуйте заказ и посмотрите – все ли из того, что вы заказали, вам привезли. Если чего-то не будет хватать, сообщите об этом курьеру, он свяжется с менеджером нашего ресторана и они обязательно разберутся в вашем случае.

После оплаты заказа претензии по его количественному содержанию мы не принимаем.

Возврат товара

1. Порядок действий при продаже продавцом товара ненадлежащего качества:
1.1. К возврату принимается товар исключительно ненадлежащего качества при условии наличия у покупателя не менее 80% товара по весу в качестве доказательства и для оценки его состояния. Оценка производится администратором и/или шеф-поваром.
1.2. Товаром ненадлежащего качества признается товар с явными признаками порчи или с истекшим сроком годности, наличием в нем посторонних предметов или веществ, а также приготовленный с нарушением рецептуры и технологических регламентов.
1.3. Скоропортящийся товар ненадлежащего качества принимается на возврат в течении 3-х часов после его доставки курьером в холодное время года и в течении полутора часов в тёплое время года (температура окружающей среды превышает 18 градусов Цельсия).
1.4. Клиент вправе на свой выбор потребовать возврата уплаченной цены за товар ненадлежащего качества, соразмерного уменьшения покупной цены или его замены.
1.5. В случае признанным обоснованным отказа клиента от заказа и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту немедленно в случае оплаты заказа клиентом наличными денежными средствами и до 30 (тридцати) дней в случае оплаты клиентом банковской картой. Точный срок возврата денежной суммы клиент может узнать в банке, эмитировавшим платежную карту, с которой была произведена оплата.
1.6. В соответствии с действующим законодательством денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара.
2. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересортице) и/или количестве:

2.1. Клиент обязан проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту или обнаружения расхождения по количеству товара, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.
2.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара.
2.3. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.
2.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денежных средств.
2.5. В случае невозможности осуществить замену товара или доставить недостающие позиции, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.5.
2.6. В случае нарушения клиентом п. 2.1 настоящих Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.